RSS

Городской портал госуслуг

Единый контактный центр обработал более 2200 обращений в январе

03.02.2021

Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы обработали свыше 2200 обращений граждан за первый месяц 2021 года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

«Из них половина была посвящена программе реновации – жители спрашивали о порядке предоставления жилых помещений, сроках переселения и подбору стартовых площадок», – сказал Сергей Лёвкин.

НАЧАТЬ ПРОСМОТР
ВОПРОСЫ #6
Реновация жилья в Москве
  • реновация
  • программа реновации жилья

По его словам, специалисты ЕКЦ информируют граждан и участников инвестиционно-строительной деятельности о строительстве объектов транспортной и социальной инфраструктуры, а также жилья. Жители Москвы всегда могут узнать сроки начала, завершения или возобновления строительства объектов, а также состояние строительных площадок и зданий.

В частности, один из последних запросов в ЕКЦ касался хода строительства и ввода в эксплуатацию детского сада на территории ЖК «ЗИЛАРТ». После детального изучения вопроса жителю была оперативно представлена информация о планируемом открытии ДОУ в сентябре этого года.

НАЧАТЬ ПРОСМОТР
ВОПРОСЫ #8
Как изменится промзона «ЗИЛ»
  • застройка промзон
  • ЗИЛ

«Сотрудники «горячей линии» всегда готовы рассмотреть индивидуально каждое входящее обращение и дать квалифицированный, исчерпывающий ответ заявителю. Это отвечает основной задаче, стоящей перед ЕКЦ – создание комфортных условий гражданам и участникам инвестиционно-строительной деятельности для получения актуальной информации», – подчеркнул Сергей Лёвкин.

НАЧАТЬ ПРОСМОТР
ВОПРОСЫ #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
  • Стройкомплекс

Напомним, Единый контактный центр Стройкомплекса создан в марте 2017 года по поручению мэра Сергея Собянина. Это справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы, в том числе об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации.

Обратиться на «горячую» линию можно:

  • по телефону: 8 (499) 401-01-01 (звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00);
  • по электронной почте help@str.mos.ru;
  • через электронную форму на сайте Стройкомплекса по адресу www.stroi.mos.ru.

Пять вебинаров по ИЖС пройдет до конца марта

Единый контактный центр Стройкомплекса
Подробнее:
https://stroi.mos.ru/news/iedinyi-kontaktnyi-tsientr-obrabotal-bolieie-2200-obrashchienii-v-ianvarie?from=cl

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати