RSS

Городской портал госуслуг

В Департаменте строительства начала работать горячая линия

06.08.2020

Контакт-центр Департамента строительства Москвы начал принимать обращения граждан, сообщили в пресс-службе ведомства.

Задать вопросы можно по телефону 8(495) 633-67-47. Абонент попадает в меню «голосового консультанта», который предлагает выбрать тему обращения, после чего соединяет с соответствующим специалистом. Звонки будут приниматься круглосуточно семь дней в неделю.

Москвичи могут сообщить о нарушениях культуры производства и технологических процессов на стройках, которые финансируются в рамках Адресной инвестиционной программы (АИП) Москвы и программы реновации (шум, грязь на объекте, ограничение передвижения и др.).

НАЧАТЬ ПРОСМОТР
ВОПРОСЫ   #6
Адресная инвестиционная программа
  • Адресная инвестиционная программа

Также через Контакт-центр можно узнать сроки начала, завершения или возобновления строительства объектов.

Напомним, что в Стройкомплексе Москвы также действует единый Контакт-центр по приему обращений граждан.

НАЧАТЬ ПРОСМОТР
ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
  • Стройкомплекс

Более 6 тыс. обращений по реновации поступило в ЕКЦ
Подробнее: 
https://stroi.mos.ru/news/v-diepartamientie-stroitiel-stva-nachala-rabotat-ghoriachaia-liniia?from=cl

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати