RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Свыше 1 млн проблем решили москвичи через портал "Наш город"

01.04.2016
Сергей Собянин

Один миллион жителей Москвы решил свои проблемы посредством портала «Наш город». Это стало известно на заседании Президиума городского правительства под председательством мэра Москвы Сергея Собянина.

Сергей Собянин с удовлетворение отметил работу указанного портала, благодаря которому москвичи участвуют в городском управлении и помогают сделать Москву лучше.

Портал «Наш город» возник по решению московского градоначальника С. Собянина в 2011 г. с целью выстраивания взаимодействия властей и жителей по вопросам ЖКХ. Ресурс работает в замкнутой системе, удобной и горожанам и органам власти. Сначала собирается информация о заданном вопросе, затем назначаются исполнители и сроки, после этого проблема находит решение и представляется открытый отчет, по итогам устранения проблемы проходит экспертиза.

На портале любой зарегистрированный пользователь имеет право высказать предложение или пожаловаться. Администраторы сайта направляют все сообщения жителей в ОИВы по принадлежности, которые готовят исчерпывающий ответ 8 дней.

Помимо ресурса «Наш город» мэр указал на эффективность и других проектов по оказанию услуг горожанам. В рамках программы «Открытое правительство» Сергей Собянин выделил это центры госуслуг «Мои документы», ежедневно быстро и комфортно обслуживающие до 70 тысяч граждан.Интернет-ресурсы, а именно портал электронных государственных услуг, и новый портал «Активный гражданин», собрали рекордное количество пользователей и очень востребованы и популярны у москвичей.

Департамент градостроительной политики города Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати