RSS

Городской портал госуслуг

Проект планировки территории бывшего завода «Серп и Молот» будет готов до конца года

15.10.2014
Проект планировки территории бывшего завода «Серп и Молот» планируется утвердить до конца текущего года, сообщил журналистам руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин. 

По его словам, уже есть инвестор, который занимается разработкой этого проекта. «Предполагается, что здесь будет построено более одного миллиона квадратных метров недвижимости», - сказал С. Лёвкин. 

Он отметил, что столичные власти уделяют большое внимание реорганизации промышленных, коммунальных и производственных зон на территории города. 

Напомним, сегодня «Серп и Молот» представляет собой закрытую для города территорию. Производство значительно сокращено, часть зданий пустует, технологическое оборудование демонтировано.

Общая площадь территории составляет 87 га, реорганизовать планируется 58 га. Участок расположен к юго-востоку от центра города и ограничен с запада ул. Золоторожский Вал, с юга - шоссе Энтузиастов, с востока - проездом Завода Серп и Молот. 

На этом месте вырастет современный жилой квартал со школами, детскими садами, поликлиниками, объектами культуры, зелеными зонами и офисными зданиями нового поколения. Близость к станциям метро «Площадь Ильича» и «Авиамоторная», а также к платформе Серп и Молот Горьковского направления Московской железной дороги обеспечит новому району хорошую транспортную доступность. 

Cправка 
На территории «старой» Москвы расположено 83 промзоны общей площадью более 15 тысяч га. При этом только половина из них занята действующими предприятиями, большинство территорий заброшено. Власти Москвы планируют реорганизовать шесть - восемь тысяч гектаров этих земель с сохранением их основных функций. 

Промзоны привлекательны для застройки, так как расположены в центре города, возле железнодорожных путей, вокзалов и транспортных магистралей. Благодаря реорганизации этих территорий Москва создает новые рабочие места рядом с жильем, что позволит уменьшить транспортный поток утром в будни в центр столицы, а вечером - из него. 



Портал Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати