RSS

Городской портал госуслуг

Число запросов в ЕКЦ Стройкомплекса снизилось благодаря электронным сервисам

06.10.2021

Чуть более 14 тысяч обращений поступило от жителей города в Единый контакт-центр Стройкомплекса Москвы с начала года, из них большинство касалось реновации, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«За тот же период прошлого года таких обращений поступило почти 19 тысяч. Снижение говорит о том, что граждане находят ответы на сайте mos.ru, а также на других электронных ресурсах и сервисах, созданных для поддержки участников программы. Одним из таких является суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации», – сказал Сергей Лёвкин.

НАЧАТЬ ПРОСМОТР
ВОПРОСЫ #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
  • Стройкомплекс

По его словам, в суперсервисе объединены все услуги, необходимые москвичам на разных этапах переезда. Они помогают узнать, какие документы нужны для переселения, как приобрести дополнительную жилплощадь, понять порядок действий после выдачи ключей от новой квартиры.

В рамках суперсервиса доступны интерактивные онлайн-инструкции, которыми жители Москвы уже воспользовались более 216 тысяч раз.

Кроме того, суперсервис обеспечивает своевременное уведомление участников программы реновации об этапах переселения через личный кабинет на mos.ru, приложение «Госуслуги Москвы», а также по электронной почте и СМС.

НАЧАТЬ ПРОСМОТР
ВОПРОСЫ #6
Реновация жилья в Москве
  • реновация
  • программа реновации жилья

Лёвкин отметил, что благодаря работе суперсервиса число вопросов о дате переселения уменьшилось более чем в три раза: 3263 – в 2021 году против 10925 в 2020-м.

«Такая же динамика наблюдается в вопросе оповещения о переселении. В этом году выросло число обращений, связанных с докупкой квадратных метров: в январе – октябре 2021 года их было 2060, тогда как за такой же период 2020 года зафиксировано 1843 таких обращения. Все это говорит о растущей реновационной грамотности населения, и этот факт не может не радовать», – добавил он.

НАЧАТЬ ПРОСМОТР
ВОПРОСЫ #9
Инструкция: как докупить квартиру по программе реновации
  • жилье
  • программа реновации жилья

По словам главы Департамента, доля вопросов, связанных с программой реновации, составила примерно 60% от общего числа обращений в ЕКЦ. Этот показатель держится на этом уровне уже несколько лет.

Он уточнил, что наряду с простыми гражданами в контактный центр обращаются и представители бизнес-сообщества: девелоперы, застройщики. Они получают актуальную информацию о порядке предоставления госуслуг и изменениях законодательства в строительной отрасли.

Помимо консультаций, специалисты контакт-центра приглашают их принять участие в вебинарах и практических семинарах, где представители профильных организаций и ведомств детально рассказывают, как получить ту или иную услуг в строительстве, а также разбирают часто встречающиеся ошибки, отвечают на вопросы.

Лёвкин подчеркнул, что Единый Контактный центр Стройкомплекса расширил перечень оказываемых консультационных услуг. Теперь специалисты ЕКЦ могут провести экспресс-анализ земельного участка. Это поможет оценить риски перед возведением объекта капитального строительства на этой территории.

Напомним, Единый Контактный центр, созданный по поручению мэра Москвы Сергея Собянина, работает в составе столичного Департамента градостроительной политики с марта 2017 года. Он стал важным каналом для получения актуальной информации по строительной тематике.

Обратиться в Контакт-центр можно:

  • позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;
  • написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru;
  • через электронную форму на сайте Стройкомплекса - stroi.mos.ru/goriachiie-linii;
  • и сайте «СтроимПросто» – stroimprosto-msk.ru.

Единый контактный центр Стройкомплекса
Подробнее:
https://stroi.mos.ru/news/chislo-zaprosov-v-iekts-stroikomplieksa-snizilos-blaghodaria-eliektronnym-siervisam?from=cl

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати